/
Careerspace
Careerspace
Описание проекта

Careerspace — сервис интеллектуальных вакансий. На их платформе размещены вакансии крупных компаний и стартапов, среди которых Сбер, OZON, Тинькофф, S7 и множество других.



Задача

Увеличить активную аудиторию компании в соцсетях и мессенджерах с помощью таргетированной рекламы, познакомить клиентов компании с телеграм-ботом и приумножить число его использований в месяц, разработка рекламных креативов.

Что было сделано
В комплекс продвижения входило несколько этапов:
01

Анализ конкурентов и ЦА

02

Создание рекламных креативов

03

Настройка таргетированной рекламы и ведение рекламного кабинета

04

Подбор релевантных телеграм-каналов для размещения рекламных креативов (написание рекламных объявлений, коммуникация с каналами, аналитика)

05

Разработка бесплатных гайдов для подписчиков

Цитата сотрудника

«Careerspace — один из самых удобных сервисов по подбору вакансий для специалистов интеллектуальной деятельности. Мало кто может похвастаться настолько широким подбором вакансий от компаний, в которые мечтают попасть многие специалисты, как начинающие, так и опытные. Интересный и необычный стартап!»

Анастасия Журавлева

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в соцсетях — занятие очень творческое. В первую очередь, мы проанализировали конкурентов компании и ЦА. Именно эти данные легли в основу, А-В тестирования.Основу рекламных креативов составили различные мемы. Мемы подбирались в соответствии с ЦА по принципу: пользователь должен быть знаком с мемемом, он должен вызывать у него приятные эмоции, ностальгию, мем должен быть вне времени и актуальным до сих пор. Так мы выбрали мемы с Леонардо ДиКаприо, мем из фильма «Матрица», мем из фильма «Властелин колец», «Наташа, вставай» и т.д. Они позволили нам зацепить аудиторию.

По итогам теста мы выделили 8 самых эффективных объявлений и увеличили бюджет. Это позволило нам сэкономить бюджет на первоначальном этапе и расходовать его эффективней. Благодаря этому, за 1 месяц работы количество качественной аудитории увеличилось с 1,5К до 12К, а активность подписчиков и охваты заметно выросли

Реклама в телеграм-каналах

Реклама в телеграм существенно отличается от любых соцсетей. Мы вручную подобрали наиболее релевантные каналы, проанализировали их ЦА и статистику, подготовили несколько рекламных креативов, исходя из интересов ЦА каждого канала. Благодаря этому, при небольшом бюджете, количество использований бота повысилось на 150%

Разработка гайдов

Разрабатывая гайды для подписчиков careerspace, мы вдохновлялись последними трендами анимации и мультипликации, брали за основу фирменный стиль компании, а также ввели дополнительные фишки, которые могли бы визуально цеплять внимание обывателя и подогревать интерес к проекту. Каждое изображение для гайда было отсылкой к мемам и рисовалось дизайнерами вручную.

Результаты
  • +12К подписчиков в соц.сетях за месяц
  • На 150% повысилось использование бота в телеграм
Над проектом работали:
Контент-менеджер:Дмитрий Адонин
дизайнер:Мария Васильева
Презентация и текущий сайт могут отличаться. После передачи доступов к сайту мы не несем ответственность за его внешний вид и информацию, которую вносит клиент.
Давайте обсудим ваш проект
Мы предлагаем услуги по созданию сайтов и комплексное продвижение бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Создание сайтов и комплексное продвижение бизнеса в интернете.
Связаться с нами

Подпишись
на наши соц сети
© 2024, King Web Studio. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Связаться с нами
Мы уточним необходимые детали для SMM продвижения по телефону.
Даю согласие на обработку своих персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Пожалуйста, заполните все поля
Заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения необходимой информации.
Спасибо