Careerspace — сервис интеллектуальных вакансий. На их платформе размещены вакансии крупных компаний и стартапов, среди которых Сбер, OZON, Тинькофф, S7 и множество других.
Careerspace — сервис интеллектуальных вакансий. На их платформе размещены вакансии крупных компаний и стартапов, среди которых Сбер, OZON, Тинькофф, S7 и множество других.
Увеличить активную аудиторию компании в соцсетях и мессенджерах с помощью таргетированной рекламы, познакомить клиентов компании с телеграм-ботом и приумножить число его использований в месяц, разработка рекламных креативов.
Анализ конкурентов и ЦА
Создание рекламных креативов
Настройка таргетированной рекламы и ведение рекламного кабинета
Подбор релевантных телеграм-каналов для размещения рекламных креативов (написание рекламных объявлений, коммуникация с каналами, аналитика)
Разработка бесплатных гайдов для подписчиков
«Careerspace — один из самых удобных сервисов по подбору вакансий для специалистов интеллектуальной деятельности. Мало кто может похвастаться настолько широким подбором вакансий от компаний, в которые мечтают попасть многие специалисты, как начинающие, так и опытные. Интересный и необычный стартап!»
Анастасия Журавлева
Таргетированная реклама в соцсетях — занятие очень творческое. В первую очередь, мы проанализировали конкурентов компании и ЦА. Именно эти данные легли в основу, А-В тестирования.Основу рекламных креативов составили различные мемы. Мемы подбирались в соответствии с ЦА по принципу: пользователь должен быть знаком с мемемом, он должен вызывать у него приятные эмоции, ностальгию, мем должен быть вне времени и актуальным до сих пор. Так мы выбрали мемы с Леонардо ДиКаприо, мем из фильма «Матрица», мем из фильма «Властелин колец», «Наташа, вставай» и т.д. Они позволили нам зацепить аудиторию.
По итогам теста мы выделили 8 самых эффективных объявлений и увеличили бюджет. Это позволило нам сэкономить бюджет на первоначальном этапе и расходовать его эффективней. Благодаря этому, за 1 месяц работы количество качественной аудитории увеличилось с 1,5К до 12К, а активность подписчиков и охваты заметно выросли
Реклама в телеграм существенно отличается от любых соцсетей. Мы вручную подобрали наиболее релевантные каналы, проанализировали их ЦА и статистику, подготовили несколько рекламных креативов, исходя из интересов ЦА каждого канала. Благодаря этому, при небольшом бюджете, количество использований бота повысилось на 150%
Разрабатывая гайды для подписчиков careerspace, мы вдохновлялись последними трендами анимации и мультипликации, брали за основу фирменный стиль компании, а также ввели дополнительные фишки, которые могли бы визуально цеплять внимание обывателя и подогревать интерес к проекту. Каждое изображение для гайда было отсылкой к мемам и рисовалось дизайнерами вручную.