/
Springfree Trampoline
Springfree Trampoline
Описание проекта

SpringFree новозеландский бренд премиальных батутов для загородного участка.

Главный продукт бренда – премиальные батуты для активного отдыха всей семьей. Бренд Springfree уже давно известен в как в Европе, так и за Атлантикой, и пользуется огромной популярностью не только среди любителей загородного отдыха, но и у приверженцев здорового образа жизни, правильного питания и фитнеса.

Задача: вывести продукцию Springfree на российский рынок, познакомить потребителя с продуктами бренда

Решение. Подготовка к запуску на российском рынке началась с нуля, никакого позиционирования в соцсетях не было. Поэтому началась комплексного решения для SpringFree.

springfree.ru


Отзыв клиента
Сергей Смирных
генеральный директор официального представительства Springfree в России

Запуск данного продукта на рынке России был очень важной частью расширения присутствия компании Springfree на мировой торговой карте. Российский рынок интересен с точки зрения аудитории, которая любит и умеет обустраивать свой загородный отдых.

Специфика уникального менталитета способствует правильному и гармоничному развитию физиологического развития детей, а именно на них ориентированы наши продукты.
И, конечно, мы абсолютно счастливы, что у нас получилось! Считаем наше сотрудничество с King Web Studio крайне полезным и взаимовыгодным.

Комплексное решение включало в себя:
01
Разработку сайта, а также проработку всех возможных каналов трафика
02
Аналитику рынка и разработку позиционирования для российского потребителя,
03
Digital-стратегию, включая создание и поддержку рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ, SEO-продвижение сайта, SMM продвижение и таргетированную рекламу),
04
Медиапланирование по каналам,
05
Запуск спецпроектов.
Что было сделано
В комплекс продвижения входило несколько этапов:
01
Создание лёгкого сайта с четкой структурой, ведущей клиента от импульса к покупке. Поэтапно выстроенная система доказательств на основе преимуществ продукта. Отдельный дизайн мобильной и десктопной версии сайта.
02
Поэтапно выстроенная система доказательств на основе преимуществ продукта;
03
Онлайн маркетинг, создание и поддержка рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс Директ, SEO-продвижение сайта и ведение брендовых страниц в социальных сетях, взаимодействие с блогерами.
04
Участие в профильных специализированных выставках, благотворительных, семейных и развлекательных фестивалях вместе с партнерами бренда в Москве и Санкт-Петербурге
05
Развитие широкой дилерской сети по всей России.
Цитата сотрудника

Первый взгляд на батут SpringFree дал понять, что ничего подобного в жизни мы еще не видели. Там нет пружин! На чем оно работает?
Но только после того, как мы с коллегами попробовали совершить прыжок, нам стало ясно, что об этой магии должны знать все вокруг.

Понимания работы всего механизма, конечно, не пришло, но после объяснения представителя SpringFree стало ясно, что батута безопаснее придумать невозможно!
Вскоре, пережив эйфорию от увиденного, мы с утроенной силой приступили к работе.

Дмитрий Адонин

Главная страница

Требования к сайту оказались очень высокими, так как аудитория, не знакомая с особенностями батутов Springfree, не понимала их самые главные плюсы. Это требовалось исправить. Наш опыт создания сайтов, ориентированных на ру-сегмент был очень кстати.Оставалось только сложить наш опыт достоинства продукции и требования бренда по соответствию визуального стиля. 

Сайт, разработанный строго по требованиям клиента был адаптирован под отображение с любых устройств, а также имел отдельные посадочные страницы под каждый сегмент целевой аудитории.

Внутренние страницы

Оставалось только сложить наш опыт достоинства продукции и требования бренда по соответствию визуального стиля.

Создание сайта

Требования к сайту оказались очень высокими, так как аудитория, не знакомая с особенностями батутов Springfree, не понимала их самые главные плюсы. Это требовалось исправить. Наш опыт создания сайтов, ориентированных на ру-сегмент был очень кстати.Оставалось только сложить наш опыт достоинства продукции и требования бренда по соответствию визуального стиля. Сайт, разработанный строго по требованиям клиента был адаптирован под отображение с любых устройств, а также имел отдельные посадочные страницы под каждый сегмент целевой аудитории.

Мобильная версия

Сайт, разработанный строго по требованиям клиента был адаптирован под отображение с любых устройств, а также имел отдельные посадочные страницы под каждый сегмент целевой аудитории.

Позиционирование бренда

Главная особенность батутов Springfree – их безопасность и простота, за счет уникальной системы, заменяющей устаревшие металлические пружины. Их расположение позволяет поднять прыжковое покрытие на высоту, которая не позволяет даже при падении получить травму, ударившись о каркас. Качество материалов дает больший срок службы и элементарность сборки позволяет собрать установить батут на участке имея всего две руки. 


Именно слоган: «Безопасные батуты существуют. Доказано!» позволил нам упростить  разработку позиционирования на рынке ру-сегмента и дал нам самое прямое и очевидное УТП. Система доказательств и присущий самому бренду Springfree TOV помогли максимально действенно донести до аудитории главные отличия от продукции конкурентов.

SMM продвижение и таргетированная реклама

Безопасный отдых для всей семьи – главный принцип, который исповедует бренд Springfree. Эта мысль должна была красной нитью связывать все соцсети. При этом холодная аудитория соцсетей должна была принять все фишки и особенности продукции, а также стоимость товаров, которая примерно в 1,5 раза выше, чем у конкурентов.

Грамотный анализ рынка и продукции конкурентов позволили нам понять все тонкости общения с заинтересованной аудитории, а верно подобранный TOV дал нам возможность строить продающую стратегию, не встречая негатива.

Influence-маркетинг: работа с блогерами

Одним из основных этапов повышения узнаваемости и лояльности аудитории, стала работа с инфлюенсерами. При разработке коммуникационных посылов и форматов работы, мы основывались на сегментах аудитории и их особенностях, а также на специфике самих площадок. 

Инфлюенсеры, с которыми начали сотрудничество выбирались из подборки целевых аудиторий, смежных или совпадающих с ЦА нашего продукта. Мы обозначили различные форматы работы с блогерами, к примеру, Полина Гагарина с радостью испытала наш батут всей семьей и оставаясь в восторге продолжает рассказывать об этом опыте в своих соц.сетях.

  • Хабиб Нурмагомедов

    Фан-аккаунт действующего чемпиона UFC в лёгком весе

  • Дмитрий Яшанькин

    Мастер спорта, амбассадор Reebok и Департамента спорта

  • Федор Емельяненко

    Четырёхкратный чемпион мира по смешанным боевым искусствам (ММА в тяжёлом весе)

  • Василий Смольный

    Популяризатор здорового образа жизни, автор проекта «#Бешенаясушка»

Event-management и офлайн-продвижение

Батут SpringFree не раз появлялись на форумах, посвященных оборудованию для загородного отдыха, а также на различных детских праздниках. Многие семьи могли воочию попробовать и прочувствовать инновационную конструкцию и стопроцентную безопасность батутов.Т аким образом повышалась лояльность аудитории и росла узнаваемость бренда на новом рынке.

Батут SpringFree на любом стенде вызывал ощущения, будто это нечто из будущего

Контекстная реклама и SEO

Изучение целевой аудитории и ее сегментирование, выявления болей и запросов клиентов позволило нам создать строгий и продуманный план  рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ

При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.

Дополнительно прорабатывались запросы, закрывающие конкретные потребности конкретных клиентов. Такой подход позволил нам расширить семантику.

При создании различных объявлений и баннеров, мы руководствовались тестовыми запусками, которые позволили на выявить подходящий графический стиль и TOV. 

И последним шагом была настройка веб-аналитики для сбора статистики и аналитике рекламных кампаний

Результаты
  • В 2,5 раза увеличилось среднее количество заявок
  • + 3 500 подписчиков в социальных сетях
  • 1 500 000 выручки ежемесячно приносят социальные сети
Над проектом работали:
руководитель проекта:Анастасия Журавлева
ведущий программист:Николай Заболоцкий
Frontender:Михаил Пыхалов
дизайнер проекта:Александр Радецкий
SMM:Мария Васильева
Презентация и текущий сайт могут отличаться. После передачи доступов к сайту мы не несем ответственность за его внешний вид и информацию, которую вносит клиент.
Давайте обсудим ваш проект
Мы предлагаем услуги по созданию сайтов и комплексное продвижение бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Создание сайтов и комплексное продвижение бизнеса в интернете.
Связаться с нами

Подпишись
на наши соц сети
© 2024, King Web Studio. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Связаться с нами
Мы уточним необходимые детали для SMM продвижения по телефону.
Даю согласие на обработку своих персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Пожалуйста, заполните все поля
Заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения необходимой информации.
Спасибо